Подбор тегов для YouTube

Как правильно оптимизировать теги для канала и видео?

Ищете способ сделать ваш контент на YouTube более заметным и привлекательным для зрителей? Один из главных инструментов, который поможет вам в этом деле, – это правильно подобранные теги. В этой статье мы поделимся с вами секретами, как выбирать теги для вашего канала и видео на YouTube, чтобы максимально повысить их видимость и привлекательность.

Зачем делать подбор тегов для продвижения ютуб?

Теги на YouTube играют важнейшую роль в оптимизации контента и привлечении просмотров из поиска, как на самой платформе YouTube, так и на Google. Это ключевые слова и фразы, которые описывают содержание вашего видео и помогают поисковым системам понять, о чем именно идет речь в вашем контенте. Правильный выбор тегов может существенно повысить вероятность того, что ваше видео будет найдено и просмотрено. Теги влияют на видимость видео, а также на видимость вашего канала и плейлистов.

Правила и ограничения при подборе тегов

Прежде чем приступать к выбору тегов, важно ознакомиться с правилами и ограничениями, установленными YouTube. Во-первых, существует ограничение по количеству символов для тегов, которое составляет до 500 символов. Однако – лучше не использовать весь лимит. Обычно рекомендуется использовать 300-400 символов в тегах видео и 300 символов в тегах канала.

Также существуют ограничения на сами теги. Запрещено использовать теги, содержащие ненормативную лексику, материалы с насилием, контент для взрослых, шокирующие материалы, призывы к вредным действиям, дискриминацию, оскорбления, а также контент, связанный с рекреационными наркотиками. Это критически важно помнить, поскольку нарушение этих правил может привести к блокировке вашего контента. Также важно избегать использования тегов, не связанных с темой вашего контента, чтобы не вызвать недовольство алгоритмов YouTube и собственной аудитории.

Принцип и порядок подбора тегов и тэгов

Теперь, когда вы ознакомились с правилами, давайте рассмотрим, как правильно подбирать теги. Существуют три основных типа тегов:

Брендовые теги:

Это теги, связанные с названием вашего канала или вашим брендом. Они обычно используются в конце списка тегов и помогают тем зрителям, которые ищут ваш бренд или продукт, найти ваш канал или видео.

Тематические теги:

Эти теги связаны с темой вашего канала и позволяют аудитории легче находить ваш контент, когда они ищут материалы по определенной теме. Тематические теги часто включаются в теги канала, его описание, а также в описание плейлистов.

Предметные теги:

Это самые важные теги, поскольку они описывают содержание конкретного видео. Важно, чтобы 1-2 наиболее релевантных и при этом популярные теги вошли в название видео (title). Остальные теги лучше включать в описание видео, но делать это органично и не просто перечислять их. Вы можете также использовать их как хештеги в описании видео для увеличения видимости в лентах похожих тегов.

Мы рекомендуем разместить теги в секцию теги канала и секцию теги видео.

Теги для видеороликов

Теги к видеороликам – это важные ключевые слова и словосочетания, которые автор прикрепляет к описанию видео во время его загрузки на платформу. Они выполняют функцию точной характеристики содержания видеоролика и ориентируются на потенциальную аудиторию. Качественный подбор тегов для видео существенно влияет на его позицию в поисковой выдаче.

підбір ютуб тегів для відео

Теги для ютуб канала

Теги для канала подразумевают похожий принцип, однако их добавляют при настройке канала, и их можно редактировать в любой момент. В разделе “Главная информация” есть отведенное место для тегов, которые наилучшим образом описывают специфику вашего канала, охватывают смежные темы и содержат ключевые запросы вашей целевой аудитории. Эффективная оптимизация канала через теги предполагает сочетание актуальных ключевых запросов и тегов, которые используются вашими конкурентами.

Підбір тегів для ютуб каналу

Правильный порядок оформления видео:

1. Подбор тегов: Обычно начинайте с выбора основных тегов, затем с помощью специализированных сервисов (о которых будет рассказано ниже) подбирайте все остальные.

2. Название видео: Включите в него 1-2 наиболее релевантных тега.

3. Описание видео: Заполните его информацией, включая ключевые теги, но делайте это органично.

4. Настройка и загрузка обложки: выставьте подсказки, конечные заставки, загружайте обложку и добавляйте видео в соответствующие плейлисты. Не забудьте проверить настройки аудитории, которой рекомендовано показывать ваше видео.

Теги и хэштеги в описании видео

Важно различать теги и хештеги. Теги – это ключевые слова, которые помогают определить содержание видео и сделать его более видимым для алгоритмов. С другой стороны, хэштеги используются для обозначения тем и обсуждения в социальных сетях. Однако использование хэштегов в описании видео может быть полезным, поскольку они также повышают видимость контента. Помните, что на YouTube существует отдельная выдача по хэштегам, и первые три хэштега, которые вы укажете в описании, появятся над заголовком видео. Это позволит зрителям перейти к ленте с видео, использующих те же хэштеги. Обычно первыми ставятся хэштеги, связанные с брендом канала.

Сервисы для подбора тегов

Существует множество сервисов, которые помогают подбирать теги для вашего контента, такие как VidIQ и TubeBuddy. Они предоставляют различные инструменты и аналитику для оптимизации вашего YouTube канала. Эти инструменты помогут вам найти наиболее релевантные и популярные теги для вашего контента, что в свою очередь повысит его видимость.

Описание плейлистов и субтитры

Не забывайте о плейлистах. Даже если в них нет секции с тегами, описания плейлистов также считываются алгоритмами YouTube и используются при формировании поисковой выдачи. Поэтому важно написать описание плейлистов, включая ключевые слова, связанные с темой плейлиста и вашего канала. Эти ключевые слова также должны присутствовать в субтитрах и заголовках видео.

Вывод

Подбор тегов для YouTube – это настоящее искусство, которое может существенно повысить видимость вашего контента. Соблюдая правила и ограничения, тщательно выбирая теги и используя сервисы для оптимизации, вы сможете привлечь большую аудиторию и выделиться на фоне конкурентов.

А не забывайте, что специалисты из агентства YouTubeBro готовы помочь вам в подборе тегов, оптимизации контента и разработке стратегии продвижения. Мы гарантируем качество, экспертизу и способность разобраться в вашей нише, чтобы найти лучшие решения для вашего успеха на YouTube. Не упустите возможность сделать ваш контент более заметным и привлекательным для зрителей. С нами вы действительно сможете выделиться среди конкурентов.

предыдущий следующий

Похожие статьи

Аналитика канала YouTube: Как разбираться в аналитике и использовать данные для продвижения вашего канала
Аналитика YouTube канала

Аналитика канала YouTube: Как разбираться в аналитике и использовать данные для продвижения вашего канала

Читать далее
Бесплатные подписчики в ютуб – как набрать подписчиков на новом канале?
Советы блогерам

Бесплатные подписчики в ютуб – как набрать подписчиков на новом канале?

Читать далее
Как стать популярным на YouTube за 1 день?
Продвижение в YouTube

Как стать популярным на YouTube за 1 день?

Читать далее
Как раскрутить Ютуб Шортс? Стоит ли увлекаться этим форматом для продвижения YouTube Канала?
YouTube шортс

Как раскрутить Ютуб Шортс? Стоит ли увлекаться этим форматом для продвижения YouTube Канала?

Читать далее
Искусственный интеллект революционизирует YouTube: 10 лучших инструментов для обработки, создания и продвижения видео контента
Без категории

Искусственный интеллект революционизирует YouTube: 10 лучших инструментов для обработки, создания и продвижения видео контента

Читать далее
На жаль, ваша підписка не збереглась
Дякуємо що підписалися на нашу BRO розсилку👾

Хочете швидше опанувати YouTube та створювати якісний відеоконтент? 

Підписуйтеся на розсилку, воно того варте!